Актуальные новости банковской сферы.
BTC
$64,839.68
-1.37%
ETH
$3,427.40
-1.57%
LTC
$72.34
-1.6%
DASH
$27.84
-0.08%
XMR
$160.28
-2.07%
NXT
$0.00
+7.5%
ETC
$23.26
-1.8%
DOGE
$0.12
-1.78%
ZEC
$31.26
+0.72%
BTS
$0.00
-0.97%
DGB
$0.01
-2.08%
XRP
$0.60
+2.72%
BTCD
$616.13
-1.37%
PPC
$0.49
+7.26%
YBC
$3,241.98
-1.37%

Банковская карта для людей с ограничениями зрения представлена на российском рынке

Дебетовую карту, разработанную вместе со слабовидящими и незрячими клиентами, запустил «Тинькофф», сообщает пресс-служба банка. Новый продукт решает проблему финансовой безопасности и удобства пользования банковскими продуктами для людей с нарушениями зрения. Партнером проекта стала платежная система «Мир».

Как рассказали представители банка, тактильная карта Tinkoff Black имеет выемку в форме волны на короткой стороне, которая позволяет найти карту не глядя, а также правильно вставить ее в банкомат. Кроме того, в комплекте предусмотрен специальный картхолдер, благодаря которому поиск карты займет меньше времени. Повышенная контрастность и увеличенный шрифт помогут людям с нарушениями зрения и сложностями в восприятии цветов. Эти преимущества положительно оценили респонденты фокус-групп в рамках пилотного тестирования новой карты Tinkoff Black.

Специалисты отмечают, что волнообразная выемка на физической карте – эффективное решение для незрячих и слабовидящих клиентов. Бесконтактная оплата с помощью Tinkoff Pay, СБП, по QR-коду может быть технически доступна не на всех моделях телефонов. Эмбоссинг (объемная печать цифр и букв на картах) все реже используется на банковском рынке по технологическим и экономическим соображениям, а шрифт Брайля знают не все люди с нарушениями зрения.

Концепция создания этого инклюзивного продукта стала результатом внутреннего исследования «Тинькофф», согласно которому клиентам с нарушениями зрения сложно найти свою банковскую карту или разобрать нужные символы на ней. Таким людям часто приходится просить помощи, в результате чего они рискуют своей финансовой безопасностью. По словам слабовидящих и незрячих клиентов, они часто кладут банковские и транспортные карты в разные карманы, запоминают особенности их поверхности и записывают данные карты крупным шрифтом на листе бумаги.

Директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович рассказала, что тестовые образцы карты прошли экспертизу на соответствие критериям качества. «Для нас очень важно, чтобы пользоваться картами «Мир» было удобно абсолютно всем людям, вне зависимости от состояния их здоровья и других потребностей», – отметила она.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.